ВАЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Обсуждается использование методики смешанного обучения в качестве важного фактора для создания условий успешного изучения и совершенного владения иностранным языком как профессиональным инструментом деятельности специалиста таможенного дела, для весомого вклада в развитие работы таможни, лучшего взаимопонимания разных народов, экономического и культурного развития. Рассмотрена проблема успешного преподавания иностранного языка, способствующего укреплению устойчивых дружеских межкультурных и экономических связей между разными странами и народами. Представлена методика смешанного обучения, являющаяся средством обеспечения качественной подготовки специалистов таможенного дела с высоким профессиональным уровнем знания английского языка.

Ключевые слова:
смешанное обучение, традиционное обучение, таксономия Блума, дистанционное обучение, цифровые технологии, сочетание традиционного и дистанционного обучения
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Bezrukova, D. Yu., Egorova, Yu. A., (2020). The Importance of Proficiency in English for Federal Customs Service Officers. Education and Law, 2, 211-214.

2. English_language. English in numbers and facts: interesting about the useful [Electronic source] URL: https://en.wikipedia.org/wiki/English_language.

3. Yurdanova, V. N. (2021). Urgent importance of English language knowledge for modern specialists in different fields of activity. Pridneprovsky Scientific Bulletin, No 12, Vol. 1, 85-88.

4. Ibragimov, I. M. (2007). Information technologies and means of distance learning. Moscow : MESI Publishing House, 164.

5. Yurdanova, V. N. (2021). Interactive tools as modern effective learning tools in a digitalized environment. Ural Scientific Bulletin, Vol. 1, No. 6, 42-45.

6. Decree of the Government of the Russian Federation dated May 23, 2020 No. 1388-r Moscow.

7. Bloom, B. S. (1956). Taxonomy of Educational Objectives, first part 9s.

8. Govorina, O. V. (2017). Introduction to the educational process of a mixed learning model, information and innovation technologies in pedagogy, psychology and education. Collection of articles of the International Scientific and Practical Conference. Part 1. Volgograd, SRC AETERNA.

9. Draves, V. A. (2003). Online teaching. Moscow : MAPDO, 360.

10. Andreev, A. A. (2003). Textbook, Introduction to Internet education. Moscow : LOGOS, 76.

Войти или Создать
* Забыли пароль?