ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ КНР К БРЕНДУ С УЧЕТОМ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Для российских компаний китайский рынок открывает обширные возможности увеличения масштаба своей деятельности и максимизации прибыли. Однако при выходе на этот рынок возникает ряд проблем: сложность завоевания доверия потребителей, незнание внутреннего рынка Китая, его потребностей, непонимание различий в менталитете и психологии потребления. Поэтому целью исследования стало выявление основных факторов формирования доверия к бренду среди китайских потребителей. Результаты работы будут полезны российским компаниям – производителям продовольственных товаров, стремящимся экспортировать свою продукцию на рынок КНР.

Ключевые слова:
доверие к бренду, культурные особенности, потребности потребителей, адаптация и позиционирование бренда, КНР
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. D'Alessandro, D. F. (2001). Brand Warfare: 10 Rules For Building The Killer Brand. New York: McGraw-Hill, 208.

2. D'Alessandro, D. F. (2003). Career Warfare: 10 Rules For Building A Successful Personal Brand and fighting to keep it. New York: McGraw-Hill, 216.

3. Ambler, T. (2008). To what extent is brand equity driven by trust. Brand management. 4. 212-225.

4. Ambler, T. (1996). Marketing From Advertising to Zen. Harlow, United Kingdom:Financial Times Prentice Hall Hall, 384.

5. Trout, J.&Ries, A. (1981). Positioning: The Battle For Your Mind. New York: McGraw-Hill, 246.

6. Trout, J. &Ries, A. (1990). Bottom-Up Marketing. New York: McGraw-Hill, 240.

7. Trout, J. &Rivkin, S. (2010). Repositioning: Marketing in an Era of Competition, Change, and Crisis. New York: McGraw-Hill, 224.

8. Trout, J. (2004). Jack Trout on Strategy. New York: McGraw-Hill, 144.

9. Gobé, M. (2001). Emotional Branding: The New Paradigm for Connecting Brands to People. New York: Allworth Press, 319.

10. Gobé, M. (2002). Citizen Brand: 10 Commandments for Transforming Brand Culture in a Consumer Democracy. New York: Allworth Press, 256.

11. Gobé, M. (2010). Brandjam: Humanizing Brands Through Emotional Design. New York: Allworth Press, 364.

12. Starchukova, K.D. Consumer preferences of Chinese residents to Russian food products / K.D. Starchukova, T.D. Lykova // IV International Scientific and Practical Conference “CROSS-BORDER MARKETS OF GOODS AND SERVICES: RESEARCH PROBLEMS”. - Vladivostok, 2021. [Electronic resource]. - URL: https://www.dvfu.ru/upload/medialibrary/db8/cxmgnotr2lhgl5wt3ff0wemkvn33esob/Трансграничныерынкитоваровиуслугпроблемыисследования_2021.pdf (date of request 12.03.2022).

13. Food Safety Law of the People's Republic of China, February 28, 2009 [Electronic resource]. - URL: https://fsvps.gov.ru/fsvps-docs/ru/importExport/china/files/zakon1.pdf

14. “Law of the People's Republic of China on Import Inspection” dated February 21, 1989.[Electronic resource]. - URL: https://fsvps.gov.ru/fsvps-docs/ru/importExport/china/files/law_china_grain_31072018.pdf

15. 中国国家统计普查数据 Данные национальной статистической переписи населения Китая [Electronic resource]. - URL: http://www.stats.gov.cn/tjsj/pcsj/

16. 中华人民共和国进出口关税条例 Регулирование импортных и экспортных тарифов Китайской Народной Республики [Electronic resource]. - URL: https://zhuanlan.zhihu.com/p/302439065

17. Shen Yanru. (2012). 奥利奥品牌中国市场营销策略研究 - Research on Marketing Strategy of Oreo Brand in China. [Electronic source] URL:https://wenku.baidu.com/view/ba1dd3597cd5360cba1aa8114431b90d6c8589b4.html (Date of access: 01.03.2022).

18. Chen Qi. (2012). 雀巢公司在中国的营销策略研究 - Research on Nestlé's Marketing Strategy in China. [Electronic source] URL:https://www.docin.com/p-2840633265.html (Date of access: 01.03.2022).

19. Li Tingyu, Liu Huan, Xiang Qin, Liu Jinzhou, Zhao Honggang, GuoQinghe, Yang Yunfeng. (2012). 达利园营销策划总结 - Dali Garden Marketing Planning Summary. [Electronic source] URL: https://wenku.baidu.com/view/2c2f70c449fe04a1b0717fd5360cba1aa8118cdd.html (Date of access: 01.03.2022).

20. JinXuecheng. (2010). 好丽友公司在华营销策略研究基于情感因素 - Research on Orion's Marketing Strategy in China-Based on Emotional Factors. [Electronic source] URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=d528944ab1170fab6fb8d1ef00e67234&site=xueshu_se (Date of access: 01.03.2022).

21. Chiara Menaspà. (2012). 费列罗在中国巧克力市场的定位 - Ferrero's positioning in the Chinese chocolate market. [Electronic source] URL: https://wap.cnki.net/lunwen-1012338177.html (Date of access: 01.03.2022).

22. GarloGambirasio. (2011). 费列罗集团在中国的市场策略 - Ferrero Group's Market Strategy in China. [Electronic source] URL: https://xueshu.baidu.com/usercenter/paper/show?paperid=4d9ce1d9079f1e09320feea331cd2c4e&site=xueshu_se (Date of access: 01.03.2022).

23. Ma Juanling. (2015). 稻香村市场营销的策划书 - Daoxiang Village's marketing plan. [Electronic source] URL: https://max.book118.com/html/2018/1122/8030024022001134.shtm (Date of access: 01.03.2022).

24. Chen Jiachuang, Wu Xuan. (2020). 苏州稻香村市场营销策略研究 - Research on Marketing Strategy of Suzhou Daoxiang Village. [Electronic source] URL: https://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTotal-YXJI202020025.htm (Date of access: 01.03.2022).

Войти или Создать
* Забыли пароль?