01042naa#a2200205#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046101000800087102000700095200021500102210009700317215001000414608004500424675017700469700006000646700005400706700006000760856001600820RU\\bibl\5169820240519013958.7##a2782-2214##a20220711b2022####ek#y0rusy0150####ca0#aENG##aRU1#aОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ КНР К БРЕНДУ С УЧЕТОМ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2022##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aВнешняя торговля. Международная торговля. Внешнеторговая политика. Таможенные пошлины. 339.5zENG#1aСтарчуковаgКсения Дмитриевна#1aЛыковаgТатьяна Дмитриевна#1aНовиковаgСветлана Алексеевна4#atsfi-mag.ru