LDR 01042naa#a2200205#i#450# 001 RU\\bibl\51698 005 20241222092356.7 011 ## _a2782-2214 100 ## _a20220711b2022####ek#y0rusy0150####ca 101 0# _aENG 102 ## _aRU 200 1# _aОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ КНР К БРЕНДУ С УЧЕТОМ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ _eЖурнальная статья 210 1# _aКрасноярск _cСибирский федеральный университет _d2022 215 ## _a7 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aВнешняя торговля. Международная торговля. Внешнеторговая политика. Таможенные пошлины. 339.5 _zENG 700 #1 _aСтарчукова _gКсения Дмитриевна 700 #1 _aЛыкова _gТатьяна Дмитриевна 700 #1 _aНовикова _gСветлана Алексеевна 856 4# _atsfi-mag.ru _u