с 01.01.2019 по 01.01.2020
Красноярск, Россия
Красноярск, Россия
Красноярск, Россия
УДК 33 Экономика. Экономические науки
ГРНТИ 06.81 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием
ББК 6542 Экономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость
ТБК 7736 Экономика России
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия участников розничного рынка обуви. Сильная конкуренция на рынке розничной торговли обувью стимулирует в полной мере анализировать среду, в которой взаимодействуют главные участники. Основной акцент в исследовании сделан на анализ характеристики функционирования между ведущими участниками розничного рынка обуви в государстве. Авторами исследования выделены участники рынка, описаны их главные цели, задачи, инструменты и критерии взаимодействия. Предложена схема функционирования хозяйства государства, основанная на взаимовыгодных отношениях продавца и покупателя, а также их взаимоотношения с государством, торгово-промышленной палатой и Российским союзом промышленников и предпринимателей̆. Главными объектами рассматриваемыми авторами в сфере розничной торговли обувью, выступают взаимоотношения участников рынка, их форма и характеристики, а также принципы которыми следуют участники при совершении любых действий.
конкурентоспособность, розничный рынок, рынок обуви, взаимодействие предприятий, сущность розничной торговли, участники рынка
1. Белоногова, Е. В. Показатели оценки материального стимулирования труда работников с позиций заинтересованных пользователей [Текст] / Е. В. Белоногова, Ю. Ю. Суслова // Российское предпринимательство. 2011. - № 8-1. - С. 119-124.
2. Волошин, А. В. Методика оценки конкурентоспособности организаций на рынке образовательных услуг высшего образования [Текст] / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Экономические и гуманитарные науки. - 2017. - № 9 (308). - С. 108-118.
3. Волошин, А. В. Концептуальный подход к механизму формирования конкурентоспособности организаций на рынке образовательных услуг высшего образования [Текст] / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 9-1. - С. 153-158.
4. Волошин, А. В. Конкурентоспособность организаций высшего образования на рынке образовательных услуг: методический подход к оценке [Текст] / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 12-1. - С. 181-186.
5. Волошин, А. В. Обзор моделей эволюционного развития социально-экономических систем [Текст] / А. В. Волошин, С. К. Демченко, Ю. Ю. Суслова, Н. Я. Калюжнова, Г. Ф. Каячев // Экономика и предпринимательство. - 2019. - № 7 (108). - С. 202-205.
6. Волошин, А. В. Генезис категорий "эволюция" и "развитие" экономических систем в экономической науке [Текст] / А. В. Волошин, С. К. Демченко, Ю. Ю. Суслова // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 12-2. - С. 51-60.
7. Волошин, А. В. Теоретические подходы к сущности и классификации социально-экономических систем в современной экономической теории [Текст] / А. В. Волошин, С. К. Демченко, Ю. Ю. Суслова // Экономика и предпринимательство. - 2019. № 7 (108). - С. 153-161.
8. Курочкина, А. А. Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельности в рекреационных зонах региона [Текст] / А. А. Курочкина, Ю. Ю. Суслова, О. А. Яброва // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2013. № 1-1 (163). - С. 44-54.
9. Иванникова, М. Н. Формирование сущности конкурентных преимуществ предприятия и их классификация [Текст] / М. Н. Иванникова // Вестник Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. - 2013. - № 2 (46). - С.325-329.
10. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Л. Н. Качалина - Москва.: Эксмо, 2006. - 464 с.
11. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / Л. И. Кравченко. - Москва: Новое издание. 2009. - 544 с.
12. Матвиенко, О. И. Теоретические подходы к определению сущности предпринимательских сетей и сетевого взаимодействия [Текст] / О. И. Матвиенко, К. А. Сарамкова, Ю. Ю. Суслова, А. В. Волошин // Экономика и предпринимательство. - 2018. -№ 7 (96). - С. 738-742.
13. Леви, М. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви, Б. А. Вейтц; пер. с англ., под ред. Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург: Питер, 1999. - 448 с.
14. Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Наумов; под науч. ред. Г. Л. Багиева. - Санкт-Петербург: Изд-во C.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. - 77 с.
15. Suslova, J. J. The production potential of the agroindustrial complex of the Siberian federal district - the basis for the development of the food market of the region [Text] / J. J. Suslova, A. V. Voloshin // Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. - 2017. - Vol. 10. № 11. - С. 1789-1797.
16. Суслова, Ю. Ю. Рыночная инфраструктура города: теория, методология, практика [Текст]: моногр. / Ю. Ю. Суслова. - Москва: Креативная экономика, 2007. - 176 с.
17. Суслова, Ю. Ю. Сценарный прогноз экономического развития России на 2015-2017 годы и стабилизационная политика [Текст] / Ю. Ю. Суслова, С. К. Демченко, О. С. Демченко // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - Т. 25. - № 1. - С. 13-20.
18. Суслова, Ю. Ю. "И забросили мы невод...". Структурно-функциональный подход к исследованию рыночной инфраструктуры [Текст] / Ю. Ю. Суслова // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10-2. - С. 179-183.
19. Суслова, Ю. Ю. Экономическая структура и структурная политика как факторы макроэкономической динамики в условиях кризиса [Текст] / Ю. Ю. Суслова, О. С. Демченко // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 3-2. - С. 423-427.
20. Суслова, Ю. Ю. Рыночная инфраструктура: теория, методология, проблемы развития (воспроизводственный аспект) [Текст]: диссертация … доктора экономических наук: 08.00.01 / Ю. Ю. Суслова [Место защиты: Сибирский федеральный университет]. - Красноярск, 2009. - 390с.
21. Суслова, Ю.Ю. Методические подходы к исследованию рыночной инфраструктуры как фактора общественного разделения труда [Текст] / Ю.Ю. Суслова // Проблемы современной экономики. - 2007. - № 3 (23). - С. 357-361.
22. Suslova, J.J. Integration processes in trade sector / J. J. Suslova, L. T. Smolentseva, Е. A. Nechushkina, L. V. Ivanova // Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2015. - Vol. 6. № 2 S4. - С. 145-150.
23. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник /. 6-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 378 с.
24. Соломатин, А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли [Текст]: учеб. для вузов / под общ ред. А. Н.Соломатина - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 560 с.
25. Сысоева, С. В. Большая книга директора магазина[Текст] / С. В. Сысоева, Г. Г. Крок. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 528 с.
26. Терещенко, Н. Н. Доходы и прибыль предприятия торговли: учебное пособие [Текст] / Н. Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова. - Красноярск: Краснояр. гос. торгово-экон. ин-т, 2004. - 270 с.
27. Ченченко, Д. А. Системный подход к формированию региональной рыночной инфраструктуры [Текст] / Д. А. Ченченко, Ю. Ю. Суслова // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (115). - С. 114-119.