ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮ
Рубрики: ТОРГОВЛЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия участников розничного рынка обуви. Сильная конкуренция на рынке розничной торговли обувью стимулирует в полной мере анализировать среду, в которой взаимодействуют главные участники. Основной акцент в исследовании сделан на анализ характеристики функционирования между ведущими участниками розничного рынка обуви в государстве. Авторами исследования выделены участники рынка, описаны их главные цели, задачи, инструменты и критерии взаимодействия. Предложена схема функционирования хозяйства государства, основанная на взаимовыгодных отношениях продавца и покупателя, а также их взаимоотношения с государством, торгово-промышленной палатой и Российским союзом промышленников и предпринимателей̆. Главными объектами рассматриваемыми авторами в сфере розничной торговли обувью, выступают взаимоотношения участников рынка, их форма и характеристики, а также принципы которыми следуют участники при совершении любых действий.

Ключевые слова:
конкурентоспособность, розничный рынок, рынок обуви, взаимодействие предприятий, сущность розничной торговли, участники рынка
Список литературы

1. Белоногова, Е. В. Показатели оценки материального стимулирования труда работников с позиций заинтересованных пользователей [Текст] / Е. В. Белоногова, Ю. Ю. Суслова // Российское предпринимательство. 2011. - № 8-1. - С. 119-124.

2. Волошин, А. В. Методика оценки конкурентоспособности организаций на рынке образовательных услуг высшего образования [Текст] / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Экономические и гуманитарные науки. - 2017. - № 9 (308). - С. 108-118.

3. Волошин, А. В. Концептуальный подход к механизму формирования конкурентоспособности организаций на рынке образовательных услуг высшего образования [Текст] / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 9-1. - С. 153-158.

4. Волошин, А. В. Конкурентоспособность организаций высшего образования на рынке образовательных услуг: методический подход к оценке [Текст] / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 12-1. - С. 181-186.

5. Волошин, А. В. Обзор моделей эволюционного развития социально-экономических систем [Текст] / А. В. Волошин, С. К. Демченко, Ю. Ю. Суслова, Н. Я. Калюжнова, Г. Ф. Каячев // Экономика и предпринимательство. - 2019. - № 7 (108). - С. 202-205.

6. Волошин, А. В. Генезис категорий "эволюция" и "развитие" экономических систем в экономической науке [Текст] / А. В. Волошин, С. К. Демченко, Ю. Ю. Суслова // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 12-2. - С. 51-60.

7. Волошин, А. В. Теоретические подходы к сущности и классификации социально-экономических систем в современной экономической теории [Текст] / А. В. Волошин, С. К. Демченко, Ю. Ю. Суслова // Экономика и предпринимательство. - 2019. № 7 (108). - С. 153-161.

8. Курочкина, А. А. Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельности в рекреационных зонах региона [Текст] / А. А. Курочкина, Ю. Ю. Суслова, О. А. Яброва // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2013. № 1-1 (163). - С. 44-54.

9. Иванникова, М. Н. Формирование сущности конкурентных преимуществ предприятия и их классификация [Текст] / М. Н. Иванникова // Вестник Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. - 2013. - № 2 (46). - С.325-329.

10. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Л. Н. Качалина - Москва.: Эксмо, 2006. - 464 с.

11. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / Л. И. Кравченко. - Москва: Новое издание. 2009. - 544 с.

12. Матвиенко, О. И. Теоретические подходы к определению сущности предпринимательских сетей и сетевого взаимодействия [Текст] / О. И. Матвиенко, К. А. Сарамкова, Ю. Ю. Суслова, А. В. Волошин // Экономика и предпринимательство. - 2018. -№ 7 (96). - С. 738-742.

13. Леви, М. Основы розничной торговли [Текст] / М. Леви, Б. А. Вейтц; пер. с англ., под ред. Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург: Питер, 1999. - 448 с.

14. Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Наумов; под науч. ред. Г. Л. Багиева. - Санкт-Петербург: Изд-во C.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. - 77 с.

15. Suslova, J. J. The production potential of the agroindustrial complex of the Siberian federal district - the basis for the development of the food market of the region [Text] / J. J. Suslova, A. V. Voloshin // Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. - 2017. - Vol. 10. № 11. - С. 1789-1797.

16. Суслова, Ю. Ю. Рыночная инфраструктура города: теория, методология, практика [Текст]: моногр. / Ю. Ю. Суслова. - Москва: Креативная экономика, 2007. - 176 с.

17. Суслова, Ю. Ю. Сценарный прогноз экономического развития России на 2015-2017 годы и стабилизационная политика [Текст] / Ю. Ю. Суслова, С. К. Демченко, О. С. Демченко // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2015. - Т. 25. - № 1. - С. 13-20.

18. Суслова, Ю. Ю. "И забросили мы невод...". Структурно-функциональный подход к исследованию рыночной инфраструктуры [Текст] / Ю. Ю. Суслова // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10-2. - С. 179-183.

19. Суслова, Ю. Ю. Экономическая структура и структурная политика как факторы макроэкономической динамики в условиях кризиса [Текст] / Ю. Ю. Суслова, О. С. Демченко // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 3-2. - С. 423-427.

20. Суслова, Ю. Ю. Рыночная инфраструктура: теория, методология, проблемы развития (воспроизводственный аспект) [Текст]: диссертация … доктора экономических наук: 08.00.01 / Ю. Ю. Суслова [Место защиты: Сибирский федеральный университет]. - Красноярск, 2009. - 390с.

21. Суслова, Ю.Ю. Методические подходы к исследованию рыночной инфраструктуры как фактора общественного разделения труда [Текст] / Ю.Ю. Суслова // Проблемы современной экономики. - 2007. - № 3 (23). - С. 357-361.

22. Suslova, J.J. Integration processes in trade sector / J. J. Suslova, L. T. Smolentseva, Е. A. Nechushkina, L. V. Ivanova // Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2015. - Vol. 6. № 2 S4. - С. 145-150.

23. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник /. 6-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 378 с.

24. Соломатин, А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли [Текст]: учеб. для вузов / под общ ред. А. Н.Соломатина - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 560 с.

25. Сысоева, С. В. Большая книга директора магазина[Текст] / С. В. Сысоева, Г. Г. Крок. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 528 с.

26. Терещенко, Н. Н. Доходы и прибыль предприятия торговли: учебное пособие [Текст] / Н. Н. Терещенко, Ю.Ю. Суслова. - Красноярск: Краснояр. гос. торгово-экон. ин-т, 2004. - 270 с.

27. Ченченко, Д. А. Системный подход к формированию региональной рыночной инфраструктуры [Текст] / Д. А. Ченченко, Ю. Ю. Суслова // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (115). - С. 114-119.

Войти или Создать
* Забыли пароль?