01205naa#a2200241#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046101000800087102000700095200017800102210009700280215001000377608004500387675007100432686011000503686004700613686013300660700005200793700004400845700005800889856001600947RU\\bibl\4152320241222062207.7##a2782-2214##a20210305b2021####ek#y0rusy0150####ca0#aENG##aRU1#aХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2021##a6 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zENG##aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 65422bbk##aЭкономика России. 77362tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aРодиковаgСофья Сергеевна#1aСусловаgЮлия Юрьевна#1aВолошинgАндрей Владимирович4#atsfi-mag.ru