Россия
Распределение продукции кондитерских компаний в современных условиях развития инструментов цифрового маркетинга обусловило ускорение процесса покупки продукции потребителями благодаря развитию как маркетплейсов, так и интернет-магазинов. Благодаря сбору и анализу информации из открытых источников, а также опросу сотрудников кондитерских компаний предположено, что развитие цифровых технологий в компании по производству кондитерских изделий позволяет более эффективно использовать их при осуществлении своей деятельности по продаже продукции. Целью статьи является рассмотрение технологий цифрового маркетинга в кондитерских компаниях в современных условиях и как это влияет на объемы продаж. Рассмотрена деятельность организаций через модель 4P, изложено видение автора на цифровизацию товарно-денежных отношений и ее влияние на производителей кондитерских изделий. Структурированы инструменты цифрового продвижения, даны объяснение их специфики и оценка использования этих инструментов компаниями по производству кондитерских изделий. Также отмечено, каким образом те или иные инструменты влияют на компанию в целом. Выдвинута гипотеза их влияния на экономические и финансовые показатели компаний, к вопросам, представленным на обсуждение, отнесено предположение, что внедрение цифровых технологии продаж и каналов распределения является самым перспективным для производителей кондитерских изделий для перехода к становящемуся традиционным нулевому уровню распределения.
интернет-технологии, кондитерские изделия, цифровые технологии, нулевой уровень распределения
1. Эдельман, Д. Конкуренция на пути клиента [Электронный ресурс] / Д. Эдельман, М. Сингер // Harvard Business Publishing Education. Marketing. - 2015. - URL: https://hbr.org/2015/11/competing-on-customer-journeys
2. Радковская, Н. П. Цифровая трансформация российского финансового рынка как ключевая стратегия в постковидный период [Текст] / Н. П. Радковская, Е. Н. Клочкова, Ю. Н. Львова // Известия СПбГЭУ. - 2021. - №3 (129).
3. Гурская, С. П. Маркетплейсы - новый сегмент в e-commerce [Текст] / С. П. Гурская, А. Н. Семенюта // Проблемы и перспективы электронного бизнеса. - 2017. - С. 26-30.
4. Васина, В. А. Скрытый маркетинг и нативная реклама [Текст] / В. А.Васина, А. М. Чернышева // Проблемы современной науки и образования. - 2019. - № 3 (136).
5. Рангасвами, А. Роль маркетинга в цифровых бизнес-платформах [Электронный ресурс] / А. Рангасвами, Н. Мок, К. Фельтен // Journal of Interactive Marketing. - 2020. - №1 - URL: https://journals.sagepub.com/doi/full/10.1016/j.intmar. 2020.04.006
6. Муратова, Е. А. Методы внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта [Текст] / Е. А. Муратова // Московский экономический журнал. - 2019. - № 9. - С. 628-634.
7. Бахтин, С. А. Экономические аспекты рекламы в социальных сетях [Текст] С. А. Бахтин // Инновации и инвестиции. - 2013. - № 1. - С. 119-124.
8. Белл, Р. Положительные эффекты навязчивой рекламы на предпочтения потребителей [Текст] / Р.Белл, А. Бюхнер // Journal of Interactive Marketing. - 2018.
9. Таппасханова, Е. О. Использование цифровых технологий в маркетинге [Электронный ресурс] / Е. О. Таппасханова, Р. А. Токмакова, А. Х. Атабиева и др. // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020. - № 10 (100) Часть 1. - С. 164-168. - URL: https://research-journal.org/economical/ispolzovanie-cifrovyx-texnologij-v-marketinge
10. Брутян, М. М. Цифровая революция в маркетинге [Текст] / М. М. Брутян // Практический маркетинг. - 2019. - № 2. - С. 3-15.