01332naa#a2200217#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200026100094210009700355215001100452608004500463675011000508686009200618686014300710686013300853700004600986700006601032856001601098RU\\bibl\8985020250131115825.5##a2782-2214##a20250130b2025####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2025##a13 с.##aЖурнальная статья2local##aОсобые формы продажи, например, продажа по телефону. 339.371.5##aУправление бизнес-процессами. Аутсорсинг. 78182tbk##aЭкономические проблемы организации и управления хозяйством страны. 06.752grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aБергgТатьяна Игоревна#1aБелоноговаgЕкатерина Васильевна4#atsfi-mag.ru