01283naa#a2200193#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200019600094210009700290215001100387608004500398675047200443700005200915700004800967700005801015856001601073RU\\bibl\8470420240916231401.1##a2782-2214##a20240628b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И ОЦЕНКЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖИ УСЛУГ ВЫСТАВОЧНОГО СЕРВИСАeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2024##a11 с.##aЖурнальная статья2local##aУслуги, оказываемые негосударственными и некоммунальными органами. 338.467aТорговые ярмарки. Ярмарки - выставки образцов. 339.174aИзучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом. 005#1aИвановаgДарья Николаевна#1aЕсинаgОльга Николаевна#1aАлександровgЮрий Леонидович4#atsfi-mag.ru