00983naa#a2200193#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200023500094210009700329215001100426608004500437675011100482700006400593700005600657700006000713856001600773RU\\bibl\8096120240916231833.1##a2782-2214##a20240428b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ НА РЫНКАХ УСЛУГeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2024##a14 с.##aЖурнальная статья2local##aМаркетинг. 339.138aОриентация процесса обработки данных. 004.04#1aКолесникgВладимир Владимирович#1aЩербенкоgЕва Владиславовна#1aТерещенкоgНаталья Николаевна4#atsfi-mag.ru