00994naa#a2200205#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046102000700087200017700094210009700271215001100368608004500379675003200424686012800456686007800584700005400662700005600716856001600772RU\\bibl\7020420240518153319.6##a2782-2214##a20230922b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМАeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2023##a16 с.##aЖурнальная статья2local##aМаркетинг. 339.138##aВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ. ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 71.002grnti##aЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 06.002grnti#1aПетрищеваgНина Евгеньевна#1aЩербенкоgЕва Владиславовна4#atsfi-mag.ru