01000naa#a2200241#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046101000800087102000700095200009800102210005100200215001000251608002700261675007100288686011000359686004700469686013300516700003000649700002800679700003500707856001600742EN\\bibl\4152320241123145837.6##a2782-2214##a20210305b2021####ek#y0engy0150####ca0#aENG##aRU1#aCHARACTERISTICS OF THE INTERACTION OF PARTICIPANTS IN THE SHOE RETAIL MARKETeJournal article1#aKrasnoyarskcSiberian Federal Universityd2021##a6 с.##aJournal article2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zENG##aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 65422bbk##aЭкономика России. 77362tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aRodikovagSofya Sergeevna#1aSuslovagJulia Jurievna#1aVoloshingAndrey Vladimirovich4#atsfi-mag.ru